Новости
Весенние HH-встречи. Лучший HR-Brand, эффективные HR-технологии

Весенние HH-встречи. Лучший HR-Brand, эффективные HR-технологии

2017-03-02

В первые весенние дни агентство Penny Lane Personnel приняло участие во встречах на площадках Премии HR-Brand 2016 (https://hh.ru/article/503400) и Весенней конференции Head Hunter (http://hrtalk.ru).

Говорили об общественной значимости HR-проектов как критерии успешности и том, как сделать работу HR-специалистов современной. Инновации, цифровые технологии, образование, аналитика, социальная значимость, перспективы.

Лучшие HR-проекты 2016 года

На рассмотрение было представлен 51 проект.

Номинация «Федерация». Первое место:«ВымпелКом».

Компания запустила проект по культурной трансформации BeeFREE, повышающий производительность сотрудников за счет свободы планирования рабочего дня и 100% ответственности за результаты. К концу 2016 года более четырех тысяч сотрудников компании стали работать удаленно. Это позволило на 20% сократить требуемые офисные пространства и на 14% уменьшить расходы на их содержание.

Номинация «Мир». Первое место:Zeptolab.

Компания столкнулась с отсутствием на рынке сильных гейм-дизайнеров, что ставило под удар создание новых успешных игр. Для решения проблемы компания провела международный конкурс гейм-дизайнеров на своей платформеgd.zeptolab.com. В результате к компании присоединилось четыре новых сотрудника (обычно два в год) в России и Испании. В базе потенциальных кандидатов появилось более двух тысяч участников конкурса.

Номинация «Столица». Первое место:«ВТБ».

Компании группы «ВТБ» много лет проводят для детей своих сотрудников мероприятия, многие из которых стали традиционными. В 2016 году департамент по работе с персоналом банка «ВТБ» включив все детские инициативы в большую программу «Дети 360». Компания стремится повысить качество жизни сотрудников-родителей через системную и всестороннюю заботу о детях. В 2016 году в рамках программы проведено более 30 мероприятий, в которых приняли участие более 5 700 сотрудников банка «ВТБ» и их детей.

Номинация «Северная столица». Первое место:«Петро» (JTI).

Компания создала для сотрудников программу Be Well, состоящую из комплекса программ и тренингов, способствующих формированию у сотрудников более осознанного отношения к своему благополучию. В результате компания в четыре раза увеличила число сотрудников, участвующих в корпоративных спортивных мероприятиях, смогла все менеджерские позиции «закрывать» внутренними кандидатами, а количество участников корпоративной пенсионной программы выросло на 28%.

Номинация «Регион». Первое место:«АгроТерра».

Компания фактически создала новую профессию со своими стандартами, методиками контроля и программой обучения — агроскаут. От агроскаутов зависит, смогут ли сотрудники вовремя предотвратить потери урожая. В первый же сезон работы новых специалистов урожайность сельскохозяйственных культур в компании выросла в среднем на 15%.

Источник: Head Hunter